Щель в карантине

 

Всё как обычно. Но уже чувствуется и парад планет, и магнитные бури, и полнолуние… Навигатор не крепится к машине.  В аэропорту  парковок нет!  Всё закрыто. Не сразу, но понимаем — никого же нет… Ставь, где хочешь! Внутрь допускают только одного, того, кто полный дурак и собирается лететь в одну из трёх самых недоступных стран, в, якобы, гнездилище вирусов и корон… 

На регистрации смотрят паспорт издали, какой-то дубиной определяют температуру…  По привычке думаю — полицейский! Указывает палкой остановиться и принять вправо… Потом появляется строгая усатая тётя. Она долго и внимательно всматривается в меня, видимо пытается глазами заменить рентген.  Что-то настойчиво ищет в лёгких и  напоминает мне полёты компанией «Эл-Аль» в Израиль.  Там при посадке чего только не спрашивают, лишь бы выявить врага с гранатой. Sin embargo,   (Аваль, – «однако» на иврите) там  улыбчивые девчонки с ружьями за спиной…

Захожу в самолёт, а тут тоже почти никого нет! Пассажиров мало, рейсов мало… Один рейс! И главное, в Таллине только сегодня не отправляют на карантин, в понедельник  – уже ку-ку! Госпиталь — 200 евро в сутки!

Пока летим…

Просыпаюсь. В зале прилёта все без масок. Гады! Такси, отель, душ, водка из мини-бара, спать… Да! Выхожу на минутку на  улицу Vira в центре Таллина.  Вдохнуть воздух Прибалтики! Почти дома! Все кругом шастают, пьют, едят, балдеют, через каждые двадцать шагов что-то или кого-то предлагают… 

В Нарве единственный на Северо-Западе сухопутный пограничный  пункт. Через мост 500 метров и Ивангород! 

Другие пока закрыты.

А Приморск почти напротив, через залив…

То есть, согласно Постановлению, в Приморске я две неделе на карантине у себя дома в одном из помещений. Однако, на следующий день отправляюсь в город в информационный центр. Хочу сделать документ… Сделал! Возвращаюсь домой, приходит сообщение о том, что я нарушаю режим самоизоляции. Повторное нарушение – штраф жутких размеров или тюрьма. Во как здорово! Каждый день наведуются полицейские…

 В общем, льготы по-прежнему получаю, карту Мир имею, четыре зуба – нет!  Встречаю потенциальных покупателей усадьбы. Курс рубля жуткий… Пора кончать!

Обратно…

Здесь тоже, но своя прелесть. Рейс из СПб в Париж отменили. Мой первоначальный билет на вылет из Барселоны в Питер 1 июня до сих пор не действует. А уж, обратный – тем более! Опять с чемоданом пешком до Нарвы? Нет! В Москву — аэрофлотом. Оттуда через час в Женеву. Почему пускают? Неизвестно. Потом – Барселона. В конце-концов, из Женевы в Барселону можно и на авто добраться. Однако, в Москву вылет в 5 утра, и из Женевы в Барселону тоже в через часов восемь после прилета… В общем, две ночи! Причем первая ночь очень длинная. Ехать из Приморска в аэропорт Питера  к регистрации, к 3 часам утра опасно. Лучше выехать засветло, приехать в Пулково и там просто жить…  8 часов! Почему? Да потому, что ремонтируют дорогу Приморск-Зеленоргорск. Освещение – ноль, видимость –ноль, повсюду открытые люки… Перед ними, конечно, как и положено, какой-нибудь столбик стоит. Но ведь, что занимательно! Все знаки о том, что ведутся работы, яркие, слепят, а эти столбики как специально… незаметны вовсе. Запросто можно оказаться вместо Барселоны в канализационной яме.